Политика конфиденциальности Easy Visual

Введение

1) Внимательно прочитайте Политику конфиденциальности. Эта Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью соглашения между Вами (также "Пользователем") и ООО "EASY VISUAL MARKETING" (также "Компания").

2) Эта Политика конфиденциальности описывает практику Компании в сфере конфиденциальности Ваших персональных данных. Персональные данные включают в себя любую информацию о Вас, которая конкретно указывает на Вашу личность и информацию о Вашей деятельности, такую как Ваше пользование Easy Visual (также "Сервис"), когда она непосредственно связана с Персональными данными.

3) Вы принимаете Эту Политику конфиденциальности и даете согласие на сбор, хранение, использование и разглашение Ваших Персональных данных в соответствии с этой Политикой конфиденциальности и действующим законодательством. Вы можете отозвать свое согласие и требовать удаления Персональных данных, обратившись к нам, используя информацию, содержащуюся в настоящем документе.

Сбор информации

1) Мы можем собирать определенные Персональные данные автоматически (Ваш IP-адрес, тип и версию браузера, информацию о посещениях, включая полные уникальные локаторы ресурсов (URL), историю посещений и перемещений по нашему сайту, историю перехода с нашего сайта, веб-страницы, которые Вы просматривали или искали, длительность пребывания на определенных веб-страницах, информацию об активности на странице) с помощью технологий отслеживания, включая файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

2) При регистрации мы можем собирать определенные Персональные данные, например:

  • Имя
  • Фамилия
  • Адрес электронной почты

Использование

Мы можем использовать Ваши персональные данные для следующих целей:

  • Надлежащее предоставление нашего Сервиса.
  • Обработка Ваших запросов и действий относительно нашего Сервиса.
  • Анализ и понимание нашей аудитории с целью совершенствования Сервиса.
  • Предотвращение, выявление и расследование потенциально запрещенных или незаконных действий, включая мошенничество.
  • Расследование нарушений этой Политики конфиденциальности и/или Условий использования, обеспечение их соблюдения, а также для защиты наших интересов и прав.

Отправление Вам маркетинговых электронных писем с информацией о нашем Сервисе, которые мы будем считать интересными для Вас. Вы можете отказаться от таких писем, отправив нам соответствующую просьбу или нажав на соответствующую ссылку в электронном письме.

Разглашение

1) Мы не делимся определенной информацией с компаниями, организациями и лицами за пределами Компании, за исключением наличия одного из следующих обстоятельств:

а) Мы можем предоставлять Ваши Персональные данные компаниям, организациям или лицам за пределами Компании, если есть веские основания полагать, что доступ, использование, сохранение или разглашение Персональных данных является действительно необходимым для:

  • соблюдения каких-либо действующих законов, нормативных актов, судебных процессов или выполнения обязательных требований правительства;
  • обеспечение выполнения действующего законодательства, включая расследование возможных нарушений;
  • выявление, предотвращение или противодействия мошенничеству, проблемам безопасности или техническим проблемам;
  • защита прав, собственности или безопасности компании, наших пользователей или общественности в соответствии с тем, как установлено или разрешено законом;
  • использование услуг третьих сторон.

б) если Компания вовлечена в объединения, приобретения или продажу активов, мы будем продолжать обеспечивать конфиденциальность любых Персональных данных и сообщать Пользователям, которых это коснется, прежде чем Личные данные будут переданы или попадут под действие другой политики конфиденциальности.

в) мы не будем предоставлять другим пользователям Ваше имя, электронный адрес или другую информацию.

Услуги третьих сторон

1) Мы передаем Персональные данные Пользователей третьим сторонам в случае измерения трафика и/или поставки рекламных услуг.

2) Наш Сервис пользуется услугами Banners App, постороннего поставщика рекламных услуг, для размещения рекламы.

3) Наш Сервис может содержать ссылки на/с веб-сайтов, приложений и других сервисов (включая социальные медиа) третьих сторон. Если Вы перешли по ссылке на любой из них, помните, что эти сайты имеют собственную политику конфиденциальности. Мы не несем ответственность за их политику и любой сбор, использование или разглашение Ваших Личных данных в соответствии с ней. Пожалуйста, проверьте политику третьих сторон, прежде чем предоставлять им любые Личные данные.

4) Если мы используем сторонних поставщиков для выполнения определенных услуг от нашего имени, например, хостинга сайта или приложения, аналитики или других услуг, такие сторонние поставщики могут собирать или иметь доступ к информации о Вас (например, информации, собранной автоматически с помощью технологий отслеживания). Пожалуйста, признайте, что мы и/или наши поставщики можем хранить эту информацию и предоставлять эту информацию третьим сторонам, если это необходимо для того, чтобы обеспечить Вас нашими услугами.

Хранение, безопасность и трансграничная передача данных

1) Мы будем принимать все необходимые меры для защиты Вашей Личной информации от несанкционированного доступа, изменений, разглашения или удаления. Сервис оснащен средствами безопасности и защиты Ваших Личных данных.

2) Немедленный доступ к Вашей Личной информации разрешается только нам и лицам, уполномоченным нами и привлеченным к обеспечению Сервиса. Такие лица будут строго соблюдать конфиденциальность и предотвращать несанкционированный посторонний доступ к Вашим Личным данным.

3) Пожалуйста, помните, что наш Сервис может быть размещен на сервере за пределами вашей страны. Предоставляя нам свои Личные данные, Вы позволяете передавать их за пределы страны и использовать в соответствии с действующим законодательством.

4) Мы подчеркиваем, что ни один из существующих способов передачи данных не может быть абсолютно безопасным. Компания не гарантирует абсолютной безопасности данных в случае несанкционированного доступа третьих лиц.

5) Мы не несем ответственности за незаконные действия третьих лиц, хакеров, злоумышленников и других правонарушителей действующего законодательства, которые могут нарушать положения этой Политики конфиденциальности, пытаясь полностью или частично собрать Ваши Личные данные и использовать их для личной выгоды.

6) Мы храним Личные данные только до тех пор, пока Вы являетесь Пользователем нашего Приложения.

Конфиденциальность детей

Мы не собираем, не используем и не делимся Личными данными детей (не достигших совершеннолетия в соответствии с применимым законодательством). Для получения доступа к нашему Сервису необходимо быть совершеннолетним в соответствии с применимым законодательством и законодательством страны, где Вы находитесь.

Файлы cookie

1) Чтобы обеспечить надлежащее функционирование нашего приложения, мы можем использовать различные технологии отслеживания, такие как файлы cookie, веб-маяки и подобные технологии. Используя приложение, Вы даете свое согласие на наше использование файлов cookie и похожих технологий отслеживания в соответствии с Условиями пользования.

2) Файлы cookie - это небольшие файлы данных, которые обычно хранятся на вашем устройстве во время просмотра и использования веб-сайтов и онлайн-служб. Они широко используются для обеспечения работы веб-сайтов и их большей эффективности, а также для предоставления отчетности и персонализации служб или рекламы.

3) Мы или третья сторона, которая имеет наше разрешение, можем использовать файлы cookie следующим образом.

  • Чтобы вести бизнес и улучшать наш Сервис на основе следующих факторов: сколько пользователей посещает наше Приложение или пользуется им, на какие страницы заходят и что просматривают, есть ли новые посетители, какие функции нашего приложения больше всего интересуют посетителей и тому подобное.
  • Чтобы предоставлять персонализированные рекомендации, рекламу, маркетинговые электронные письма и инструкции относительно функций приложения, в соответствии с Вашей активностью в нашем приложении и браузере.
  • Чтобы запоминать Ваши действия, чтобы не повторять их во время сеанса или предоставлять такие функции, как возможность восстановить работу на последней странице, где Вы были, синхронизированно с различными устройствами.
  • Для измерения и анализа активности на наших службах или сторонних службах. Кроме того, мы или любой поставщик таких измерительных и аналитических услуг может предоставлять третьей стороне информацию, которая не считается личной.

4) Пользователь может блокировать, очищать и удалять файлы cookie в соответствии с инструкциями своего веб-браузера или устройства.

Поправки к Политике конфиденциальности

Мы вправе вносить изменения в эту Политику в любое время без предупреждения. Информация обо всех изменениях, которые мы можем внести в нашу Политику конфиденциальности в будущем, будет размещена здесь.В случае необходимости мы сообщим Вам или спросим Вашего согласия. Пожалуйста, следите за нами, чтобы быть в курсе всех обновлений и изменений нашей Политики конфиденциальности.

Ваши права

1) Вы имеете право на удаление Персональных данных.

2) Вы можете исправлять неправильные или дополнять неполные Персональные данные.

3) Вы имеете право быть проинформированным(ой) о том, как используется Ваша личная информация.

4) Чтобы удалить, исправить, дополнить или получить информацию, Вы можете создать запрос, обратившись в нашу Службу поддержки.

Контактная информация

Если в любое время Вы захотите связаться с нами и поделиться своими взглядами на наши практики конфиденциальности или задать вопрос о Вашей Личной информации (ее исправления, удаления или использования), отправьте письмо на наш почтовый адрес: support@easyvisual.com.

Easy Visual Privacy Policy

Introduction

1) Please read Privacy Policy carefully. This Privacy Policy constitutes the integral part of the agreement between you (also, the "User") and EASY VISUAL MARKETING LTD (also, the "Company").

2) This Privacy Policy describes the Company's privacy practices with regard to your Personal Data. Personal Data includes any data about you that specifically identifies you as an individual and information about your activities, such as information about your use of our Easy Visual (also, the "Service"), when directly linked to personally identifiable information.

3) You accept this Privacy Policy and consent to the collection, storage, use, and disclosure of your Personal Data in accordance with this Privacy Policy and applicable legislation. You may withdraw your consent and require removal of your Personal Data by contacting us using the information in this paper.

Collection

1) We may collect some Personal Data automatically (your IP address, browser type and version, information about your visit including the URL clickstream to, through and from our Service, web pages you viewed or searched for, length of visits to certain web pages, web page interaction), through the use of tracking technologies including cookies due to our Privacy Policy.

2) During the registering procedure we may collect some Personal Data. Here is the list of collected data:

  • First name
  • Last name
  • E-mail

Use

We may use your Personal Data for the following purposes:

  • Proper provision of our service.
  • Processing of your inquiries and operations as to our Service.
  • Analyzing and understanding our audience for the purposes of improving the Service.
  • Preventing, detecting and investigating potentially prohibited or illegal activities, including fraud.
  • Investigate violations of this Privacy Policy and/or Terms and Conditions or enforce them, as well as to protect our interests and rights.

Sending you marketing emails with the information about our Services that we deem to be interesting for you. You may opt out of such emails by sending the respective request to us or by clicking the respective link in the email.

Disclosure

1) We do not share certain information with companies, organizations and individuals outside of the Company unless one of the following circumstances applies:

a) We will share your Personal Data with companies, organizations or individuals outside of the Company if we have a good-faith belief that access, use, preservation or disclosure of the Personal Data is reasonably necessary to:

  • meet any applicable law, regulation, legal process or enforceable governmental request.
  • enforce applicable legislation, including investigation of potential violations.
  • detect, prevent, or otherwise address fraud, security or technical issues.
  • protect against harm to the rights, property or safety of the Company, our users or the public as required or permitted by law.
  • use of third-party services.

b) If the Company is involved in a merger, acquisition or asset sale, we will continue to ensure the confidentiality of any Personal Data and give affected Users notice before Personal Data is transferred or becomes subject to a different privacy policy.

c) We won't share to other users your name, email or other information.

Third parties services

1) We share Personal Data of the Users to third parties in case of traffic measurement and/or advertising provider.

2) Our Service uses Banners App, a third party advertising providers to serve advertisements.

3) Our Service may contain links to and from third parties’ websites, apps or other services (including social media). If you follow a link to any of them, please note that those websites have their own privacy practices. We shall not be liable for the respective policies and any collection, use or disclosure of your Personal Data in accordance thereto. Please check the third parties’ policies before you submit any Personal Data to their services.

4) If we use third-party vendors to perform certain services on behalf of us, such as hosting the site or application, analytical or other services, such third-party vendors may collect or have access to information about you (for example, automatically collected information through tracking technologies). Please recognize that we and/or our vendors may store this information and share this information with third parties as necessary to provide you with our services.

Data storage and security and cross-border transfer

1) We will use all reasonable measures to protect your Personal Data from unauthorized access, alteration, disclosure or removal. The Service is equipped with the means of security and protection of your Personal Data.

2) Immediate access to your Personal Data is allowed only to us and persons authorized by us and involved in the maintenance of the Service. Such persons will strictly keep confidentiality of and prevent unauthorized third-party access to your Personal Data.

3) Please remember that our Service may be hosted on a server outside your home country. Supplying us with your Personal Data, you permit its transfer outside the country, within the bounds of use of such Personal Data in accordance with the applicable law.

4) We emphasize that none of the existing ways of data transfer can be absolutely safe. The Company does not guarantee the absolute security of data in case of unauthorized access of the third parties.

5) We shall not be responsible for unlawful acts of third parties, hackers, intruders, and other offenders of applicable legislation that can violate the provisions of this Privacy Policy and try to collect, either fully or in part, your Personal Data and to use it for personal advantages.

6) We only hold on Personal Data for as long as you are a User.

Children's privacy

We do not collect, use or share the Personal Data of children (under the age under the applicable law). You must be legal adult to access to our Service under the applicable law and the law of the country where you are located.

Cookies

1) To ensure that our App functions properly, we may use various tracking technologies like cookies, web beacons or similar technologies. By using the App, you provide us your consent for our using of cookies and similar tracking technologies under the terms hereof.

2) Cookies are small data files that are commonly stored on your device when you browse and use websites and online services. They are widely used to make websites work or to work more efficiently, as well as to provide reporting information and assist with service or advertising personalization.

3) We, or third parties with our permission, may use cookies in the following ways:

  • To manage our business and improve our Service based on factors such as how many users visit or use our Service, what pages and views are accessed, whether visitors are new or repeat visitors, which features of our Service most interest our visitors etc.
  • To provide personalized recommendations, advertising, marketing emails, and guidance on Service features based on your activity on our Service and browsing activities.
  • To remember actions you took to avoid asking you to repeat them during a session or to provide features such as enabling you to resume reading at the last page you accessed, synchronized across devices.
  • To measure and analyze activity on our services, or third-party services. In addition, we or any provider of such measurement and analytical services may provide non-personally identifiable data to third parties.

4) The User may block, clear and delete cookies in accordance with the instruction for their web-browser or device.

Amendments to Privacy Policy

We have the right to amend this Policy at any time, without prior notice to each User. Any changes we may make to our Privacy Policy in the future will be posted here. Where appropriate, we will notify you or seek your consent. Please check back frequently to see any updates or changes to our Privacy Policy.

Your rights

1) You have a right to have personal data erased.

2) You are allowed to have inaccurate personal data rectified or completed if it is incomplete.

3) You have a right to be informed about how your personal information is being used.

4) In order to erase, rectify, complete or get information you can make a request by contacting our Support.

Contact info

If at any time you would like to contact us with your views about our privacy practices, or with any inquiry relating to your Personal Data (its correction, removal or use), you can do so by sending a letter to our email address: support@easyvisual.com.